Лодки «Азимут» – характеристики, отзывы и описание

Азимут

Мы работаем для Вас

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сравнение лодок Азимут

Модератор: Модератор

Сравнение лодок Азимут

  • Цитата
  • 1 login to like this post

Сообщение admin » 05 фев 2020, 19:44

Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR – это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое.

Серия ATLAS
Азимут ATLAS – предназначена для эксплуатации в одно лицо, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище.
Если сравнивать с Классической серией:

На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок (до 41 см). Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см.
Но главное отличие – была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем.

Серия TAIFUN
Азимут TAIFUN создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки – это Ваша гарантированная индивидуальность.
Сравним с ATLAS

Как видим, TAIFUN стал ещё немного шире, но самое главное – лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта.
Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища. Такому днищу задается килеватость, которая большая в носу и меньше в корме, это смягчает удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части.

Серия EVEREST (новинка 2020)
Серия EVEREST отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут.
Сравним с TAIFUN:

На первый взгляд лодки одинаковые и только высота до верха банок увеличена до 43 см, но сделали это именно благодаря повышению остойчивости за счёт изменения формы днища. Обводы лодок серии Азимут EVEREST имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Моделирование формы днища на корме так же с элементом ” крыло чайки” позволило лодке входить в поворот с полным отсутствием бокового раската.

Серия EXPEDITION
Азимут EXPEDITION можно отделить от всего модельного ряда лодок Азимут. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Серия лодок AZIMUT EXPEDITION именно для этих целей.
Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса. Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. до 500 см. В результате AZIMUT EXPEDITION SERIES моторно-гребные обладают следующими ТТХ и конструктивными особенностями: при диаметре борта 53 см и ширине кокпита 95 см. внутри днище имеет 10шт формообразующих перегородок, это существенно добавляет жесткость самому днищу, так и всей лодке. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л.с.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Лодка НДНД Azimut Atlas 380, сезон 2018.

Всем физкульт-привет!
Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей.

На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах. Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону. Склоняюсь к Яме 9,9(15). Транцевые колеса просто — must have! Пару раз влипал в ил (и это ещё без мотора), если буду менять, то присмотрюсь к колёсам бóльшего диаметра. Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп.ролик. Там же у транца закреплен короб для якоря. Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф! Носовая сумка использовалась всегда. В дальнейшем для оптимизации сборки/разборки ее даже не снимал, а сворачивал вместе с лодкой. Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел (обычную, не увеличенную) влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь! Тент — вещь! Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Размер 3х5 м, плотность 120гр/м.кв. с люверсами. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Т.о. никакой ливень ночью не страшен. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой.

В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю. Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл.

Теперь про рыбалку) Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места. Гуглю подъезды к воде и вперёд! Никаких гарантий, — сплошная романтика)) старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv.
Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон) И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА!


Сравнение различных серий лодок ПВХ Азимут (Azimut)

Серии CLASSIC и VECTOR

Лодки этих серий очень легкие и прежде всего предназначены для комфортного отдыха и рыбалки одного человека, но так же можно совершать небольшие походы вдвоем или отправиться на рыбалку с ночевкой, взяв с собой все необходимое. Самая легкая лодка этих серий весит всего 33 кг, а средний вес лодок с дополнительным оборудованием составляет всего 37-39 кг.

Лодки предназначены для небольших и средних рек и отлично ходят даже под небольшим мотором.

Если сравнить основные характеристики самых маленьких лодок CLASSIC и VECTOR, то можно заметить, что основное лодки Классик шире лодок Вектор и, соответственно имеют более просторный кокпит. Так же, лодки Классик имеют больший диаметр баллонов и высоту банок, что позволит удобнее расположиться рыбакам с высоким ростом. В остальном лодки очень похожи по своим параметрам и предназначению

Серия ATLAS

Лодки Азимут ATLAS выпускаются в самых популярных размерах 350, 365 и 380 см. Лодки в основном предназначены для одного человека, но они позволят легко брать на борт второго пассажира не только на прогулку, но и на рыбалку с ночевкой с необходимым снаряжением. Вес лодки увеличился совсем незначительно по сравнению с лодками Классика. Для лодок отлично подойдут моторы 8-10 л.с.

Лодку можно с комфортом эксплуатировать на реках и озерах среднего размера, но и на водохранилищах Вы будете чувствовать себя уверенно.

В лодках серии Атлас была существенно улучшена остойчивость. Для этого были увеличены ширина (до 81 см) и глубина (до 41 см) кокпита. Для увеличения прочности банок пришлось увеличить их толщину до 21 мм. Но самое главное это то, что для улучшения мореходности конструкторы изменили обводы дна, задав при этом ярко-выраженную килеватость с острым форштевнем.

Сравнение лодок Атлас длиной 3.65 м с аналогичной из Классической серии Вы можете увидеть здесь:

Серия TAIFUN

Лодки Азимут серии TAIFUN созданы для тех, кто хочет получить максимальный уровень комфорта и безопасности. На лодках этой серии Вы сможете отправиться как в небольшое путешествие, так и серьезную экспедицию. Для серии лодок Тайфун доступны большие озера и реки, а так же акватория крупных водохранилищ и даже море!

Если сравнивать лодки Тайфун с серией Атлас мы увидим, что TAIFUN стал еще немного шире, но самое главное — лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря обводам килевого днища, лодка лучше справляется с прохождением волны, а увеличенное количество перегородок (8 шт) добавляет жесткости как самого днища, так и лодки в целом.

На лодке серии TAIFUN вы в полной мере сможете насладиться всеми преимуществами лодок с НДНД и при этом будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории

Воспользовавшись нашим сервисом сравним характеристики лодки Тайфун с аналогом Атлас:

Серия EVEREST (новинка 2020)

Серия лодок Эверест принципиально отличается обводами днища от всех моделей лодок Азимут.

При сравнении характеристик лодок серий Эверест и Тайфун, на первый взгляд, лодки кажутся одинаковыми и отличия только в высоте до верха банок, которая увеличилась на 2 см и составляет (43 см), но это далеко не так. Для повышения остойчивости у улучшения мореходности лодки была принципиально изменена форма днища. Лодки серии Азимут EVEREST имеют изогнуто-килевую форму дна, благодаря добавлению дополнительных формообразующих перегородок (до 10 штук) Это существенно увеличило жесткость днища и распределение нагрузки в нем.

Изогнуто-килеватое днище («чайкино крыло» или «кафедрал») имеет более прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. На воде, лодки с такими обводами показывают отличные результаты при прохождении волны и отлично держат ударные нагрузки и позволяет лодке входить в поворот без бокового раската. Улучшаются и скоростные характеристики, за счет увеличенной килеватости и самой формы днища, но производство лодки с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее.

Серия EXPEDITION

Лодки Азимут EXPEDITION стоят особняком от всего модельного ряда лодок Азимут.

Эти большие лодки ПВХ с НДНД созданы в первую очередь для любителей экспедиций по воде, которые должны быть уверенны в своей лодке. Экспедишен это лодки, которые доставят Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно.

Лодки создавались на основе изучения пользовательского спроса. Основной задачей при создании было увеличение ширины кокпита, мореходности, жесткости днища и корпуса в целом, при длине до 5 м. В результате, лодки Азимут серии EXPEDITION имеют большой диаметр бортов (53 см), увеличенную ширину кокпита (95 см) и НДНД с десятью внутренними перегородками, что увеличивает жесткость днища и самой лодки.

Кроме того, в лодках 470 и 500, внутрь днища устанавливается надувная рама, которая убирает эффект переламывания надувного дна при использовании мощных моторов.

В нашем каталоге Вы без труда сможете подобрать себе лодку Азимут подходящей именно Вам серии!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 38)

azimutboat

Здравствуйте, уважаемые форумчане, водномоторники!
Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.
Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем
(больше эту тему я бы не хотел затрагивать)

Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО “Деловой Фактор”, мы начали совместный проект с Питерским “Ротаном”, но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.

Так как лодки – это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство .
Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:
ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем “с нуля”, в основе модельного ряда “Азимут” лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в “Деловом Факторе”, после чего “каждый поплыл в свою сторону”)
Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками:
-330 , 350, 380
-350Т, 380Т, 400, 420, 450
-430, 460

Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей.
Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями.
Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна,
изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления)
Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.

Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно.
Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.

С уважением ко всем, Денис Илеткин.

Лодки «Азимут»

4 минуты Автор: Сергей Елин 2371

Лодки азимут – изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд.

Технические особенности

Лодки азимут имеют следующие технические особенности:

  • Материал изготовления – высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами.
  • Замкнутое надувное днище низкого давления (сокращенно – нднд) – состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть;
  • Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей.
  • Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму.
  • Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены (ламинированы) прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру.
  • Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова.
  • Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе;
  • Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л.с.

Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации.

Преимущества лодок из ПВХ Азимут

Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ:

  • Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью;
  • Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост;
  • Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости;
  • Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги;
  • Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени;
  • Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.

Модельный ряд

Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие:

Азимут 330 Классик – одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. с., так и без него. В базовой комплектации стоит 51 000руб.

ATLAS 350 – одноместная модель длиной 3,5 м. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. с. и предназначена для навигации по малым и средним рекам, озерам и водохранилищам. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации – 56 000 руб.

Азимут 380Т – удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. с. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб.

Азимут 400 T – двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. с. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб.

Отзывы

Таким образом, изделия компании Азимут – достойная альтернатива многим зарубежным моделям лодок. Изготавливаемые в России, с применением всех технологий и материалов, что у конкурентов, они ниже по стоимости и поэтому в последнее время становятся все более и более популярны среди рыболовов.

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Имеется комплект оригинального Mercury.
3,4 aideck + 10 Mercury Sea Pro.
Куплен давно, новым.
Эксплуатация только море.

В ближайших планах 3,8-3,9 лодка с НДНД.

Главное требование – мореходность.
Т.к. 3,4 не всегда удобна именно из-за своего нервного поведения на волне.

Мотор хочу оставить свой. Я в нем уверен. Сделаю из него 15, этого думаю хватит.

Вопрос в лодке.
Давно с этой темой не связывался и голова идет чуть кругом:(
Куча названий лодок, которые я не знаю и, которые, наверняка производятся в Китае.

Лодка нужна Надежная, т.к. езжу в море семьей. Жена + двое детей.
Сюрпризы не нужны.

Цена особой роли не играет, в разумных пределах конечно.

Что порекомендуете опытные?

Если вы считаете. что мотор нужен все-таки 20-ка,
высказывайтесь.

Думаю лучше станет только за счет большей длины, НДНД мореходная? Это как?

Привет.
Все лодки выбраны из категории НДНД как я понимаю (ещё пропущены компасы, рифы, флагманы из популярных). К сожалению, для моря это далеко не лучший вариант в принципе- будет сильно подбрасывать нос на волне. Мне кажется, что Вам лучше походить на какой-нибудь из них вживую в умеренно гадкую погоду (какая у нас не редкость), после чего сделаете свой выбор, осознавая их недостатки.
Если изредка покататься с друзьями в идеальную погоду- это не проблема, а вот если например ходить в палаточный лагерь на островах с детёнышами после работы. я бы не стал.

“Морской” киль гидры/грейса/профмарина к сожалению тоже палка о двух концах. Учитывая что он надувной, это автоматически означают и большую подушку на носу, и ещё более высокий центр тяжести. Стоять надо будет как можно ближе к транцу, иначе лодка станет валкой, ну и высокая встречная волна- будет проходиться очень непросто (хотя мелкая -лучше).
Наиболее “килеватые”- гидра и профмарина, у последней ещё и килеватость на транце присуствует, хотя это как раз спорный момент- курс с дистанцией будет держать лучше , но и валкости добавится.

В общем так- если на море выходишь совсем изредка и только в хорошую погоду- пойдёт практически любая, хотя у гидры /компаса например качество считается повыше, и способ склейки дна вроде как получше (рабочее давление 0,3 держит до 0,5). Остальные- более бюджетные, как правило до 0,2, что на большой длине может приводить к небольшим “горбам”, при мощном моторе.

Поэтому, если 380-390 рассматривается именно с точки зрения мореходности – то возможно имеет смысл посмотреть пайолки меньших размеров, или лодки с жестким дном, типа аэровской победы-350, винботов и т.п. Например пайольная баджер 350 хэви дюти идёт по волне мягче чем arctos 430klm, а весит так же.

Мощность мотора на море всегда была критична, поэтому чем больше- тем лучше, но тут уж вопрос веса и цены, ну и надёжность тоже. Я не совсем понимаю, что такое меркури сеа -про- это оригинальная тохатсу или китайская подделка под неё? Если это нормальная меркури 9,9 то её достаточно просто раздушить и не тратить деньги.

p.s. Если интересно например попробовать винбот 375-й/яма 25 – можно договориться со мной, как погода чуть улучшится, покатаемся. Владельцев пайолок здесь тоже немало. К сожалению, с НДНД сложнее- они как-то у народа не задерживаются, хотя могу дать телефон человека с гидрой 350, но не знаю, согласится ли он покатать.

Последний раз редактировалось avk1973; 31.08.2016 в 11:20 .

Лодка Azimut (Азимут) ATLAS 380 НДНД+Киль

Новинка 2018 года

Азимут 380 Атлас – это универсальный размер для отдыха на воде с семьей, для рыбалки компанией из двух – трех человек и для одиночных выходов на воду с комфортом.

Лодка обладает способностью мягко проходить волны, что позволяет ее эксплуатировать на больших водохранилищах.

По ширине, глубине корпуса и диаметру баллонов, Атлас 380 приближен к серии Азимут 380Т, но при этом вес свернутой лодки значительно легче!

На Атлас 380 можно ставить максимальный мотор 20 л.с.

Для Серии Атлас доступна дополнительная опция: Имея конструкцию дна с 6 формообразующим перегородками, расстояние между ними позволяет использовать надувную секцию внутри дна «хребтовую раму», давление в нее можно задавать до 600 мбар, что значительно повышает жесткость дна, является дополнительным отсеком плавучести и уменьшает эффект втягивания надувного дна под мощными моторами

Лодки Азимут выпускаются в нескольких цветовых решениях: зелёный, светло серый, темно серый, синий, красный, оранжевый, черный. А так же в камуфляжной расцветке, но стоимость такой лодки будет несколько дороже.

С конструктивной точки зрения у лодок Азимут есть ряд особенностей:

  • Корма надувного днища является сложным узлом для лодок с НДНД. Этот узел на лодках Азимут имеет усиленную конструкцию и законченный внешний вид.
  • Применяется вклейка замкнутого надувного дна по всему торцу к надувному борту, что исключает не вентилируемые и негерметичные полости между дном и бортом по всему периметру корпуса.
  • Со стороны кокпита по палубе вклеивается треугольный ПВХ профиль, он исключает попадание песка и мусора между дном и бортом, и упрощает мойку лодки.
  • Транец выполнен из влагостойкой фанеры, вся поверхность, включая сливное отверстие пропитывается тремя слоями полиуретанового клея и оклеивается ПВХ тканью с двух сторон. Сверху на транец установлен литой ПВХ профиль.
  • Сливное отверстие находится немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивая максимальный слив воды.

Купить лодки ПВХ Азимут возможно в стандартной комплектации:

  • Борт (баллон) 1100 гр.
  • Дно килевой низ 1200-1300 гр.
  • Дно палуба 2 слоя ткани 850 + 800-900 гр =1750
  • Транец из влагостойкой фанеры 27мм, для доп. защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон.
  • Сливная пробка в транце
  • 2 транцевые накладки для струбцин мотора (задняя фанера, внутренняя пластик)
  • Опорная пластина (интерцептор)
  • Привальный брус двухцветный 80 мм с брызгоотбойником по периметру корпуса
  • Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
  • Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 1,5м х ширина 20см.
  • Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров
  • Уключины для весел.
  • Держатели весла.
  • Весла
  • Ручки 4 шт (1 шт у водителя, 2 шт на конусах и 1 шт в носу под привалом для переноса лодки).
  • Швартовочное рым кольцо 1 шт. в носу под ручкой переноса.
  • Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2шт.
  • Стяжной ремень для лодки 1шт.
  • Банки 2 шт фанера 18мм в серии классик и атлас, в серии Т 21 мм.
  • Ножной насос 1шт
  • Рем. комплект 1шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
  • Паспорт (руководство по эксплуатации)
  • Документы. (договор, счет, ТТН, декларация соответствия)

Лодка ПВХ AZIMUT ATLAS 380

Проанализировав самые частые запросы покупателей, компания “Азимут” решили сделать как дополнение к классической серии лодок Азимут, новые модели Азимут Атлас. По ширине корпуса, глубине кокпита и диаметру баллонов приближена к Серии Т лодок Азимут. Модельный ряд производится в самых востребованных размерах 350, 365 и 380. При этом вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких наших классических моделей.

Азимут 380 Атлас – это универсальный размер для отдыха на воде с семьей, для рыбалки компанией из двух – трех человек и для одиночных выходов на воду с комфортом.

Лодка обладает способностью мягко проходить волны, что позволяет ее эксплуатировать на больших водохранилищах.

По ширине, глубине корпуса и диаметру баллонов, Атлас 380 приближен к серии Азимут 380Т, но при этом вес свернутой лодки значительно легче!

На Атлас 380 можно ставить максимальный мотор 20 л.с.

Для Серии Атлас доступна дополнительная опция: Имея конструкцию дна с 6 формообразующим перегородками, расстояние между ними позволяет использовать надувную секцию внутри дна «хребтовую раму», давление в нее можно задавать до 600 мбар, что значительно повышает жесткость дна, является дополнительным отсеком плавучести и уменьшает эффект втягивания надувного дна под мощными моторами

Лодки Азимут выпускаются в нескольких цветовых решениях: зелёный, светло серый, темно серый, синий, красный, оранжевый, черный. А так же в камуфляжной расцветке, но стоимость такой лодки будет несколько дороже.

С конструктивной точки зрения у лодок Азимут есть ряд особенностей:

  • Корма надувного днища является сложным узлом для лодок с НДНД. Этот узел на лодках Азимут имеет усиленную конструкцию и законченный внешний вид.
  • Применяется вклейка замкнутого надувного дна по всему торцу к надувному борту, что исключает не вентилируемые и негерметичные полости между дном и бортом по всему периметру корпуса.
  • Со стороны кокпита по палубе вклеивается треугольный ПВХ профиль, он исключает попадание песка и мусора между дном и бортом, и упрощает мойку лодки.
  • Транец выполнен из влагостойкой фанеры, вся поверхность, включая сливное отверстие пропитывается тремя слоями полиуретанового клея и оклеивается ПВХ тканью с двух сторон. Сверху на транец установлен литой ПВХ профиль.
  • Сливное отверстие находится немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивая максимальный слив воды.

Источники:
http://azimutboat.ru/forum/viewtopic.php?t=4
http://www.drive2.ru/c/518563769593365500/
http://siblodki.ru/o-kompanii/blog/lodki-pvh/sravnenie-razlicnyh-serij-lodok-pvh-azimut-azimut
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/
http://intellifishing.ru/lodki/azimut
http://forums.drom.ru/water/t1152313139-p16.html
http://lodki-piter.ru/catalog/boats/motor/the_boat_azimut_atlas_380_ndnd_keel/
http://viberilodku.life/obzory/bester-400-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию