Лодки Winboat – характеристики, отзывы и описание

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Смотрите также

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на “тристашисятой”, на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа “это же заи…сь!” Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие “неточности” в “личном опыте”:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают “подарки”… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии “выживальцев” занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь “утюгом на носу”. Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. “По просьбе МЧС внесены изменения”, как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет “траха” со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Лодка Windboat

Любители водных путешествий, рыбной ловли, прогулок выходного дня и охоты часто отдают предпочтение прочным, удобным и надежным лодкам из алюминиевого сплава. Ведь катера, имеющие сварной корпус, отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров. К данной категории плавательных средств относится и лодка Windboat, выпускаемая нижегородской верфью. Линейка плавсредств торговой марки Windboat представлена румпельными шлюпками, катерами с одной или двумя консолями, а также судами каютного и капотного типа.

Ознакомимся с информацией об изготовителе, рассмотрим технические характеристики и конструктивные особенности наиболее популярных моделей.

Информация о продукции и изготовителе катеров

Российское судостроительное предприятие Windboat, производственные цеха которого расположены в Нижнем Новгороде, специализируется на выпуске цельносварных лодок из алюминиевого сплава, а также шлюпок из стеклопластика. За 15-летний период с момента основания фирма в совершенстве освоила технологические особенности изготовления лодок. Румпельными шлюпками представлена линейка плавсредств торговой марки Windboat

Компания специализируется в области малого судостроения и выпускает расширенный модельный ряд катеров:

  • мотолодки с румпельным управлением;
  • одноконсольные катера;
  • плавсредства с двумя консолями;
  • капотные лодки;
  • комфортабельные катера с каютами.

На предприятии осуществляется полный производственный цикл, начиная от разработки конструкторской документации, инженерной подготовки, изготовления оснастки и заканчивая сборкой мотолодок. В цехах верфи ежегодно собирают порядка 8 сотен моторных лодок, не уступающих по уровню лучшим мировым аналогам. Продукция компании Windboat приобрела популярность не только благодаря высокому качеству, обеспеченному применением современных технологий.

Мотолодки нижегородского производства также отличаются:

  • комфортабельностью;
  • мореходностью;
  • надежностью;
  • маневренностью;
  • устойчивостью;
  • управляемостью;
  • безопасностью.

Продукция предприятия востребована не только на российском рынке, но и за его пределами. Инженеры компании постоянно работают над расширением модельного ряда и улучшением рабочих характеристик лодок.

Успех продукции, отличающейся безупречным качеством, основан на ряде факторов:

  • применении современных методов разработки;
  • многолетнем опыте производственного персонала;
  • высокой оснащенности производства;
  • использовании передовых технологий.

Предприятие-изготовитель уверено в надежности выпускаемой продукции. Ведь не зря на все модели лодок Windboat предоставляется трехлетняя гарантия.

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами. Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Чем характерна модификация Windboat 29 M?

Алюминиевая лодка Windboat 29M отличается от базовой модели размерами. Она имеет более широкий кокпит – 1,45 м и увеличенную до 3,5 м длину. Кроме того, для обшивки нижней части корпуса использован более толстый алюминиевый лист, толщиной 2 мм. В результате масса шлюпки возросла до 76 кг, а грузоподъемность составила 220 кг. Лодка обладает хорошей ходовой характеристикой, быстро выходит на глиссирование и имеет при этом высокую остойчивость. От базовой модели алюминиевая лодка Windboat 29M отличается размерами

Обзор алюминиевой лодки «Виндбот 35»

Трехместная моторная лодка 35-й модификации продолжает линейку плавательных средств компании Windboat. Конструктивные особенности и размеры лодочного корпуса позволяют устанавливать подвесной десятисильный двигатель, имеющий укороченную ногу. Затупленная форма носовой части облегчает швартовку и делает кокпит более вместительным. Благодаря небольшой килеватости дна обеспечивается курсовая устойчивость. Весомым плюсом является наличие закрываемых емкостей для багажа.

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 3,7х1,45х0,52 м;
  • килеватость – 6 градусов;
  • масса лодки – 95 кг.

На трех посадочных местах легко размещаются пассажиры с грузом суммарной массой 300 кг. Лодка «Виндбот 35»

Windboat 38 и 38 M – в чем разница?

Трехместная шлюпка 38-ой модели – еще один представитель моторно-гребных катеров Windboat. Она может эксплуатироваться при волнении не более 30 см и удаляться от береговой черты на 1,5 км. Для эксплуатации плавательного средства подходят как холодный климат с температурой до -5 градусов, так и жаркие условия до +40 градусов.

Характеристики мотолодки:

  • габаритные размеры – 3,62х1,43х0,52 м;
  • килеватость – 8 градусов;
  • сухая масса – 85 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 220 кг.

Для изготовления дна лодки использован двухмиллиметровый алюминиевый лист, а для бортов – материал толщиной 1,5 мм.

После внесения конструктивных изменений и рестайлинга модели был присвоен индекс М. В результате модернизации у мотолодки Windboat 38М высота бортовой части на миделе составила 62 см, а носовая часть стала более заостренной. Вместо носового рейлинга, произведена установка двух бортовых ручек, облегчающих выход к носовой части. Толщина алюминиевой обшивки возросла на дне лодки до 3 мм, а со стороны бортов – до 2 мм. Длина возросла на 18 см, грузоподъемность увеличилась на 80 кг, а мощность двигателя составила 20 л. с. Трехместная шлюпка Windboat 38

Модификации 42-й модели – Windboat 42M, 42C, 42CM, 42M Pro

Сорок вторая модель с румпельным управлением представляет собой четырехместную лодку, позволяющую установку мотора до 25 л. с. Мотолодка имеет следующие характеристики:

  • размеры – 4,1х1,5х0,7 м;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • сухая масса – 155 кг.

Мотолодка изготовляется в различных модификациях:

  • Windboat 42M шире базовой модели на 9 см, поэтому обладает большей вместительностью. Грузоподъемность – 350 кг, а предельная мощность мотора возросла на 5 л. с.;
  • «Винбоат» 42C оснащена консолью, расположенной в кормовой части, удобным сиденьем со спинкой и дополнительной банкой в мидельной части;
  • моторная лодка Windboat 42CM имеет увеличенную на 15 см длину лодочного корпуса и сухую массу 180 кг;
  • моторная лодка Windboat 42M Pro – это капотный катер с обтекаемыми очертаниями, лобовым стеклом и просторным кокпитом.

Все модификации имеют отличные мореходные качества и хорошую остойчивость. Лодка Windboat 42 С

Характеристики лодки Windboat 45C

По конструкции она похожа на своих предшественников. Параметры катера:

  • габариты – 4,55х1,5х0,7 м;
  • килеватость – 7 градусов;
  • сухая масса – 165 кг;
  • грузоподъемность – 350 кг.

Двигатель мощностью 40 л. с. уверенно выводит катер с четырьмя пассажирами в глиссирующий режим. В исполнении 45С установлена консоль с системой дистанционного управления. Расположение консоли смещено от миделя к носовой части.

Отличия моторных лодок Windboat 46

Сорок шестая модификация с автомобильной компоновкой и пластиковой палубой пользуется повышенной популярностью.

Пятиместный катер с двигателем 40 л. с. имеет довольно приличные характеристики:

  • габариты – 4,43х1,65х0,72 м;
  • грузоподъемность – 420 кг;
  • сухая масса – 215 кг.

Лодка изготавливается в следующих модификациях:

  • Windboat 46 PRO отличается металлической палубой и высоким защитным стеклом;
  • катер с индексом 46C легко отличить по укороченной палубе и открытому кокпиту;
  • мотолодка Windboat 46DC имеет две консоли со стеклами – для рулевого и пассажира;
  • Windboat 46DCM оборудована секционным остеклением и центральной дверцей.

Максимальная мощность двигателя для всех исполнений не должна превышать 50 л. с. Моторная лодка Windboat 46

Мотолодка Windboat 47 – характеристики

Это универсальный пятиместный катер со стремительными обводами корпуса и просторным кокпитом.

Характеристики плавсредства:

  • габаритные размеры катера – 4,72х1,69х0,8 м;
  • вес пассажиров с грузом – 500 кг;
  • сухая масса – 230 кг.

Безопасная эксплуатация обеспечивается с двигателем предельной мощностью 60 л. с.

Исполнение Windboat 47DC имеет двухконсольный кокпит открытого типа, а модель «Виндбот» 47DCM оборудована откидной стеклянной дверцей.

Как ведет себя на воде моторная лодка Windboat 48DC?

Лодка модели 48 DC в двухконсольном исполнении уверенно преодолевает волны и быстро выходит на глиссирование благодаря правильно подобранным очертаниям и мотору мощностью 70 л. с. Увеличенная до 12 градусов килеватость обеспечивает повышенную мореходность, а более высокие борта позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными.

Габариты 5,04х1,74х0,9 м позволяют свободно разместиться в кокпите пяти пассажирам с грузом суммарной массой в 0,5 т. Для катера весом 260 кг это довольно неплохой показатель. Моторная лодка Windboat 48DC

Windboat 55 Fisher для отдыха, рыбалки и прогулок

Шестиместная модель специально разработана для рыбаков и любителей водных путешествий. Уютная атмосфера, эргономичный салон и мягкие сиденья обеспечивают максимальную степень комфорта. Корпус имеет увеличенные габариты 5,55х2,22х0,92 м, а килеватость достигает 17 градусов. Изготовленный из четырехмиллиметрового алюминия корпус обеспечивает повышенную степень безопасности пассажиров на неглубоких водоемах с каменистым дном. При весе катера 430 кг двигатель мощностью 150 л. с. быстро выводит его на глиссирование.

Описание лодки Windboat 66

Шестьдесят шестая модель представляет собой полноценный круизер длиной 7 м, шириной 2,3 м и высотой бортовой часть 1,2 м. Изогнутая форма носа постепенно уменьшается к корме судна под углом 19 градусов, что придает корпусу катера динамичность.

Шесть пассажиров на борту катера почувствуют себя комфортно в удобной кают-компании. Для изготовления корпуса используется алюминиевый лист толщиной 4 мм. Конструкция позволяет устанавливать двигатель мощностью 200 л. с. При массе плавательного средства 750 кг грузоподъемность составляет 1,2 т.

Отзывы о производителе

Владельцы катеров положительно отзываются о мотолодках, выпускаемых компанией Windboat:

  • заслуживает внимания базовая модель Windboat 29. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и безопасности;
  • проверена в различных условиях и шлюпка Windboat 42CM. Отзывы убеждают в ее мореходных качествах и управляемости;
  • привлекает автомобильная компоновка катера Windboat 46DCM. Отзывы владельцев подтверждают ее повышенную популярность;
  • быстро выходит на глиссирование двухконсольная модификация Windboat 48. Отзывы однозначные – модель быстроходная и комфортная.

Надежность и безотказность плавательных средств компании Windboat проверена временем. Цельносварные катера Windboat с алюминиевым корпусом – правильный выбор!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

WINBOAT-отзывы? видео, фото. (Просматривает: 1)

Видео с покатушек http://www.youtube.com/watch?v=BllZtTrcQhk
WinBoat 360 складной c ПЯТЕРКОЙ маринер 2т

WinBoat 430 RF складной РИБ с мотором Сузуки 2т 15 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=xZ_qYD5Y_F8

Fed24

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Судя по нику и активности, Вы торгуете Винботами?

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Fed24

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Игорь 500

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Банки должны крепиться как на баджерах-кайманах

816sasa

Заблокирован

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

faddey

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Стесняюсь спросить, а что за фанеру такую вы ставите на транец?
СдаеЦа мне, что потерять мотор просто-таки-запростотаки!
http://velhod.ru/forum/ef/efa151712cb55c020baac8515162a0e6.jpg

Бригадир

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

После увиденного , у меня возникает три вопроса( думаю отвечали на них уже не однократно)
1. надежность соеденения пластиковых отсеков, вероятность поломки сочленения на ходу.
2. Габариты в сложеном состоянии (например 360-го)
3. Ориентировочный порядок ценнообразование на данные лодки.

Идея то сама не плоха !

8558213

Guest

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Вложения

vaskniaz

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Уважаемый 8558213 .
Поделитесь, как прошел первый спуск на воду, Ваши впечатления? У меня WinBoat 430RF Спринт , но воды еще не видела, мы с ней в ожидании “прав”. Очень интересует, как делали рулевую консоль, если можно фото крупным планом. Я тоже задумал консоль с креплением на средней банке.
Спасибо.

8558213

Guest

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Делал всё неспеша поэтапно. Сначала проклеил эпоксидкой ст. тканью дополнительно дно. Сделал палубу из тонкостенной трубы и 18! мм водостойкой фанеры, она вставляется на спущенной лодке и после накачивания плотно зажимается балонами края обтянуты мягким материалом, на неё регулируюмую по месту консоль и офисное кресло. Кстати очень удачное решение оно не только удобно крутится но ещё и подресорено что отлично проверилось на открытии в новосельцево (волны были недетские). Консоль делал из тонкостенной трубы и фанеры. Заднюю дугу из обычной водопроводной трубы. Просто уже небыло времени ездить искать тонкую. Сварка болгарка лобзик дрель. Электрику всю сам, фары и дудка через реле, контакты все горячей пайкой. Ещё считаю очень оригинальное решение, это транец связан с дном дугами жёсткости которые ещё дополнительно удерживают заднюю дугу. Когда я всё собрал и стянул, Лодка стала монолитной, по сравнению с тем что было до.
На открытие был с сыном который остался на берегу по многим причинам, замёрз поэтому я долго не плавал, а так хотелось время незаметил как пролетело, пару раз (двиг. на обкатке) выскочил на глис мгновенно ЭЙФОРИЯ она просто летит над волной. Ну а потом ТО и всё домой поехали.

10 лучших РИБ лодок

Характеристика в рейтинге

1 Mercury РИБ 500 Luxe River Drive Лучший выбор
2 Мнев и К РИБ Кондор CR-480 Интересный форм-фактор
3 GLADIATOR RIB 420 Лучшее соотношение цены качества
4 WinBoat РИБ R5 Самая вместительная лодка
5 STORM RIB AMIGO 450 Привлекательная цена
6 Catmarine RIB R-380 Высокое качество по демократичной стоимости
7 Baltic Boats Аполлон RIB 300 Простая лодка без лишних навесов
8 Flinc FORTIS 390 Возможность изготовления по индивидуальному проекту
9 BRIG Falcon F500 Лучшая лодка большой вместимости
10 Аквамаран Luxe Boat 360 TR Самая дешевая РИБ лодка

Сложно переоценить главное достоинство надувной лодки – компактность. Ее действительно можно уместить в сравнительно небольшой кофр и транспортировать на любые расстояния. Но нельзя забывать про недостатки, и их гораздо больше, чем достоинств. Например, попробуйте встать в полный рост. Даже если вы эквилибрист, и вам удастся сохранить равновесие, приятного в этом будет мало. К тому же, любой прокол приведет к полному выходу из строя вашего плавсредства. С цельными лодками ситуация не легче. Они тяжелые, их трудно транспортировать, спускать и поднимать с воды.

Что же делать? Лучший выход – RIB лодка. По сути, риб лодка – это комбинированное плавсредство с твердым корпусом, как правило, изготавливаемым из металла или стеклопластика, и надувными бортами, баллонами. В сложенном виде такая лодка очень компактна, и ей не страшны различные проколы, так как чаще всего их изготавливают из нескольких баллонов с воздухом. Также в такой лодке можно легко стоять и перемещаться по борту. Изначально, подобные плавсредства изготавливались в США, но технологию быстро оценили, и сегодня, большинство моделей, представленных на российском рынке, являются местного производства. Что касается цены, то здесь сложно привести какой-то средний знаменатель. RIB лодка может стоить как 40 тысяч рублей, так и полмиллиона. Все зависит от конструктивных особенностей и дополнительных опций. Как бы там ни было, риб лодка – это лучшее плавсредство, совмещающее удобство, качество и долговечность.

Мы отобрали для вас 10 наиболее интересных вариантов, чтобы облегчить выбор, а он, стоит отметить, не из легких.

ТОП-10 лучших РИБ лодок

10 Аквамаран Luxe Boat 360 TR

А вот и самая дешевая RIB лодка нашего рейтинга. Ее цена всего 35 тысяч рублей, что сравнимо со стоимостью обычной надувной лодки, но перед нами именно риб конструкция, так как у нее имеется твердое дно и киль, изготовленные из стеклопластика повышенной прочности. Как же производителю удалось так снизить цену? Аспектов несколько, и все они, по сути, являются минусами данной лодки, если сравнивать ее с более дорогими конкурентами.

Во-первых, в баллонах используется неармированный ПВХ. То есть это менее прочный и долговечный материал, с которым нужно вести себя крайне осторожно. Во-вторых, воздушных секций всего три, что также очень мало, особенно учитывая, что по номиналу, лодка имеет 5 посадочных мест. В-третьих – грузоподъемность здесь всего 550 килограмм, что при пятиместной рассадке очень мало. Кроме того, производитель убрал из конструкции такие важные и необходимые мелочи как багажные отсеки, а также уключины для весел. Их можно установить отдельно, и самостоятельно. Проще говоря, назвать данную лодку лучшей не получится, зато она реально самая недорогая.

9 BRIG Falcon F500

Часто отдыхаете большой компанией и устали от того, что производители риб лодок пишут завышенные технические характеристики? Тогда вам следует обратить внимание на этот продукт из Прибалтики. Это самая вместительная лодка. Посадочных мест здесь 9 штук. Да, кто-то сейчас скажет, что есть лодки и большей вместимости. Но не спешите делать выводы. Здесь это полноценные 9 мест, а не номинальные. Конечно, комфорт людей при полной посадке отойдет на второй план, но данная лодка реально способна перемещать такое количество людей. У нее пять метров длины и максимальная грузоподъемность свыше 1100 килограмм. То есть пассажиры еще и смогут захватить с собой багаж.

Также данная лодка предусматривает установку мотора мощностью до 75 лошадиных сил. Конечно, при посадке девяти пассажиров такой двигатель не разовьет существенной скорости, зато без труда переместит весь экипаж на любое расстояние. Не хотите ставить мотор? В комплекте идут легкие углепластиковые весла, а на борту лодки уже имеются уключины и прочие необходимые мелочи.

8 Flinc FORTIS 390

Данный бренд широко известен по всему миру, и давно зарекомендовал себя как производитель лучших лодок. Данная модель также удостоилась массы положительных отзывов, и касаются они практически всего, от внешней привлекательности, до качества самого плавсредства. Мы не будем рассуждать об удобстве данной лодки, так как у каждого свои представления на этот счет, а сразу посмотрим на технические характеристики.

Начнем с того, что это 4 местная лодка, хотя при таких габаритах, а здесь это без малого 4 метра, многие производители указывают куда большое число вмещаемых пассажиров. Да, разместиться есть где, но не стоит перегружать конструкцию, так как номинальная грузоподъемность составляет всего 550 килограмм, и это с учетом двигателя, который, в свою очередь, весит более 50 килограмм. Даже вчетвером придется позаботиться о весе багажа или улова, если вы отправляетесь на рыбалку. И если честно, то лучше не садиться в эту лодку более чем втроем. Что касается соотношения воздушных и твердых элементов конструкции, то здесь оно практически равное. Воздушных баллонов пять штук, а из твердого стеклопластика выполнено дно лодки, а также ее киль, с посадочным местом для двигателя.

7 Baltic Boats Аполлон RIB 300

Ищите самую компактную риб лодку и не планируете на ней перемещаться большой и шумной компанией? Тогда зачем переплачивать, ведь можно взять данную модель по лучшей цене на рынке. Вместимость данной лодки всего два человека, хотя при желании можно сесть вчетвером, но только при условии, что суммарный вес пассажиров и их багажа не превысит 400 килограмм, так как это максимальная грузоподъемность.

К тому же, это компактная лодка. Ее длина составляет всего три метра, что по меркам RIB очень мало. Зато общий вес всего 80 килограмм, что позволит с ней справиться даже в одиночку. Из жестких элементов здесь только пол. Даже киль выполнен в виде надувного блока. По сути, эту модель можно было отнести к надувным лодкам. Но благодаря твердому дну, изготовленному из стекловолокна, в ней можно смело стоять в полный рост, а также перемещаться. Проще говоря, если вы привыкли путешествовать или рыбачить в одиночестве, или в компании одного человека, то это для вас лучший вариант, и по самой привлекательной цене.

6 Catmarine RIB R-380

Считается, что риб лодки – это дорогое удовольствие, и позволить ее себе может далеко не каждый. Но вы посмотрите на эту модель, и попробуйте сравнить ее цену, со стоимостью обычной надувной лодки. Это действительно лучший вариант в плане цены, конечно, при условии, что вас устраивают ее технические параметры.

Вместимость составляет всего 4 человека, и это максимально честно по отношению к покупателю, так как посадочных мест больше, и при желании можно усесться в нее восьмерым. Грузоподъемность 700 килограмм, а на борту уже имеются багажные отсеки большой вместимости, что позволяет взять с собою много вещей, и они не будут мешаться под ногами. А это очень важно, так как дно лодки изготовлено из твердого стеклопластика, а значит, по ней можно смело передвигаться. Правда, есть ограничения по максимальной мощности устанавливаемого двигателя. Здесь это всего 20 лошадиных сил, а значит, при максимальной посадке о большой скорости передвижения можно забыть. Проще говоря, параметры довольно средние, а главное преимущество данной RIB лодки – ее цена.

5 STORM RIB AMIGO 450

Многие производители пытаются намеренно завысить технические показатели своих продуктов. Именно поэтому в описании мы часто встречаем лодки вместимостью до 10 человек, и это при длине плавсредства менее 5 метров. Как все эти люди будут себя чувствовать в такой лодке непонятно, и опытные пользователи знают, что это всего лишь рекламный ход. Но в данном случае производитель решил быть честным со своими покупателями, и открыто написал в характеристиках, что вместимость лодки 4 человека. Да, при желании в нее можно установить дополнительные скамейки, габариты это позволяют, но комфортно себя чувствовать будут только четверо, да и водителя не придется стеснять.

Что касается общих характеристик, то они примерно следующие: грузоподъемность – 700 килограмм, длина – 450 сантиметров, максимальная мощность мотора для установки – 40 лошадиных сил. Дно изготовлено из прочного стекловолокна, существенно снижающего вес конструкции, да и цена не может не радовать. Это не самая дешевая лодка в нашем рейтинге, но в своей ценовой категории ее можно смело назвать лучшей.

4 WinBoat РИБ R5

RIB лодка – это комбинированная конструкция, состоящая из воздушных баллонов и плотных элементов. Но нигде не регламентируется, в каком соотношении должны находиться эти элементы. Есть лодки с твердым дном, а все остальное пластиковое. И даже плотный киль уже позволяет называть лодку РИБ. А есть и, наоборот, максимально твердые конструкции, с минимумом воздушных баллонов, и перед нами одна из них. Стеклопластик, из которого изготовлены твердые элементы здесь занимает почти 75 процентов общей площади.

Воздушных секций всего три, две по бортам и одна в задней части. Они необходимы для балансировки и обеспечения устойчивости лодки. По ней можно легко передвигаться, конечно, если она не загружена по максимуму. Вместимость составляет 8 человек, и учитывая габариты данного плавсредства, можно сделать вывод, что находиться в нем при полной посадке будет крайне неудобно. Зато на борту есть все необходимое, в том числе несколько багажных отсеков большой вместительности.

3 GLADIATOR RIB 420

Ищете недорогую и качественную риб лодку? Она перед вами. Это продукт российского производства, пока не успевший завоевать широкую популярность среди пользователей, но планомерно захватывающий рынок. Лодка имеет довольно компактные размеры, всего 200 на 420 сантиметров. При этом ее вместимость 7 человек, по крайней мере, именно столько посадочных мест располагается на борту. Правда, общая грузоподъемность составляет всего 850 килограмм, поэтому загружать средство максимальным количеством пассажиров, да еще и с багажом, не стоит.

Также к преимуществам можно отнести максимальную бортовую комплектацию. Здесь уже стоят весельные уключины и привальный брус. Есть на борту и ремкоплект, а также якорный и одновременно подъемный рым, что очень важно, учитывая, что вес лодки более 120 килограмм, и справиться с ней в одиночку без вспомогательных средств будет трудно. Кстати вес для такой лодки довольно небольшой, что достигается за счет использования стеклопластика, в качестве укрепляющего материала, а не алюминия, как это часто бывает у конкурентов.

2 Мнев и К РИБ Кондор CR-480

Ищете самую быструю RIB лодку? Тогда обратите внимание на данную модель. Почему она самая быстрая? Секрет в форме лодки, а точнее, в заостренном носе. Благодаря ему, даже при установке не самого мощного двигателя, лодка способна развивать довольно высокую скорость. Но это далеко не единственное преимущество. Вместимость средства 8 человек, что при таких компактных размерах, а длина корпуса менее 5 метров, довольно много. Конечно, уровень комфорта при полной загрузке снизится, да и водителю будет не очень удобно смотреть через спину пассажиров.

Также следует обратить внимание на максимальную грузоподъемность. Здесь она составляет всего 850 килограмм, то есть если вы планируете загрузить ее пассажирами по максимуму, обязательно проследите, чтобы они были стройными и легкими, а также не брали с собой много багажа. Если быть честными, данная риб лодка предназначена для пяти человек, хотя в теории и 8 здесь разместятся. Дно у лодки жесткое, а борта состоят из пяти независимых баллонов, что позволит удерживать ее на поверхности даже при повреждении трех секций.

1 Mercury РИБ 500 Luxe River Drive

Собираетесь на рыбалку или водную прогулку большой компанией? Тогда эта RIB лодка специально для вас. Ее вместимость составляет 10 человек. Да, при полной загрузке о комфортном размещении можно забыть. Но 6-8 человек будут себя чувствовать вполне уютно. Рулевое место расположено на небольшой возвышенности, что существенно облегчает процесс управления. Максимальная грузоподъемность составляет 1300 килограмм, а значит, вы сможете не только перемещаться на такой лодке, но и загружать ее рыбой или багажом.

На данную модель можно устанавливать двигатель мощностью до 90 лошадиных сил, и с таким мотором вы явно не будете испытывать недостатка в скорости. Также тут уже имеются встроенные багажные отсеки и посадочные места, поэтому ничего переделывать не придется. Единственный недостаток, который можно выделить – сравнительно высокая стоимость. Но напомним, что это Меркури, известный на весь мир бренд, славящийся высоким качеством и долговечностью всей своей продукции.

Лодки Winboat

7 минут Автор: Тимофей Надолин 181

Чуть больше 15 лет назад на рынке техники для активного отдыха появились алюминиевые лодки Виндбот. За это время они завоевали популярность среди рыболовов, охотников, просто любителей прокатиться по водной глади небольших водоёмов. Кроме этого, некоторые модели лодок и катеров виндбот стали широко использоваться в некоторых силовых структурах.

Скорость и манёвренность позволяют представителям Рыбнадзора успешно преследовать браконьеров, а в городах, стоящих на реках, полиция с удовольствием патрулирует территорию по воде на быстроходных, специально для этого оборудованных катерах.

Общие качества

Несмотря на приличный модельный ряд, а он насчитывает 14 моделей классических лодок и около десятка складных, у всех есть общие характеристики, позволяющие считать данные плавсредства одними из лучших.

  • Прочность. Изготавливаются лодки Виндбот из алюминия марки АМГ5М. Толщина днища 2,5-3 мм. Толщина бортов 1,5-2 мм.
  • Быстроходность. В зависимости от модели на лодку можно устанавливать подвесные моторы мощностью до 20 л/с, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.
  • Манёвренность.
  • Грузоподъёмность.
  • Остойчивость. Лодка Winboat хорошо преодолевает волны высотой до 30 см.
  • Цена. Некоторые модели стоят меньше ста тысяч рублей.

Положительные качества складных моделей заключаются в следующем:

  • Простота процесса сборки-разборки.
  • В рабочее состояние лодка приводится за несколько минут одним человеком.
  • Компактность в собранном положении.
  • Уникальная система соединений, обеспечивающая герметичность и износостойкость.

Кроме этого, производитель учтёт все пожелания заказчика и может оснастить лодку или катер дополнительными опциями в виде кокпитов, рундуков, сидений разной мягкости, подстаканников и прочих встроенных аксессуаров. Да и сами владельцы зачастую вносят усовершенствования по своему усмотрению. Конструкция и материалы это вполне позволяют.

Изготовление

К некоторому неудовольствию тех, кто хочет приобрести лодки и катера Виндбот, в год их изготавливается не так уж и много. Объясняется это двумя факторами. Работы ведутся не на современных европейских заводах с автоматизированным производством. Поэтому за один рабочий день со «стапелей» выходит не больше 2-х лодок. Пик продаж приходится на весну, делать впрок можно, но складировать готовый продукт зачастую негде.

Да и поднятая планка качества не позволяет производителям работать спустя рукава. Лодка изготавливается в несколько этапов. Начинается всё с раскройки листов из алюминиево-магниевого сплава, устойчивого к коррозии и механическим воздействиям. Затем следует штамповка и сварка корпуса. Укрепление днища. Обшивка. И в заключении навеска дополнительных опций по желанию заказчика.

На выходе, после покраски и завершающей отделки, получается замечательная лодка для рыбалки, охоты, туристических или расслабляющих прогулок.

orenfishing.ru

Первый рыболовный форум Оренбуржья

Муки выбора складных РИБ: WinBoat 360RF или SkyBoat360RC

Модератор: IvanK

Муки выбора складных РИБ: WinBoat 360RF или SkyBoat360RC

#1 Сообщение made in USSR » Пт мар 27, 2015 21:48

Собственно озадачен выбором между двумя указанными РИБами

Сначала ТТХ от производителя:

WinBoat 360RF

SkyBoat360RC

Плюсы и минусы первого относительно второго:
Плюсы:
– меньшая масса;
– меньшие габариты в сложенном.

Минусы:
– короче на 10см,
– меньше диаметр баллона,
– меньший кокпит,
– дороже на 10 т. целкованных.

Кто что скажет, подскажет

#2 Сообщение Владимирович » Пт мар 27, 2015 22:16

На 1-м варианте) можем покатать по чистой воде, там и прояснится))
И писал неоднократно, что на WinBoat 360RF у меня скидка 3% по карте))

Диаметра баллона хватает, осадка минимальная.. Под мотором может идти и со спущенными баллонами.. Есть рекламное видео.))

Ну а эти 10 см. там и тут-??)
В общем, катаем с Василием и радуемся)) Про 2-й вариант не в курсе совсем.

#3 Сообщение made in USSR » Пт мар 27, 2015 22:24

922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

#4 Сообщение IvanK » Пт мар 27, 2015 22:26

#5 Сообщение Владимирович » Пт мар 27, 2015 22:30

#6 Сообщение Oleg Pol » Пт мар 27, 2015 22:34

#7 Сообщение А.Александр.В » Пт мар 27, 2015 22:44

#8 Сообщение made in USSR » Пт мар 27, 2015 22:45

922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

#9 Сообщение RZ » Пт мар 27, 2015 23:47

#10 Сообщение Владимирович » Пт мар 27, 2015 23:47

#11 Сообщение made in USSR » Пт мар 27, 2015 23:49

Более подробнее рассматривая фото вот еще отличие нашел:
SkyBoat – банки имеют фиксированное крепление в люверцы,

WinBoat – банки крепятся на лик-трос и подвижны.

SkyBoat складной каркас вклеен более ниже, относительно баллонов, чем у WinBoat.


С одной стороны более низкая вклейка корыта уменьшает смачиваемую поверхность баллонов и улучшает скоростные показатели. С другой стороны у СкайБоат транец размещен ниже чем у ВинБоат, на нем нет защиты от забрызгивания и думаю что, при сбросе газа догоняющая волна будет заливать в кокпит.

922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Источники:
http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-windboat
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/winboat-otzyvy-video-foto.20696/
http://markakachestva.ru/rating-of/3718-luchshie-rib-lodki.html
http://intellifishing.ru/lodki/winboat
http://forum2.orenfishing.ru/viewtopic.php?t=5418

Ссылка на основную публикацию